• 2.JPG
  • 4.jpg
  • 6.jpg
  • 8.JPG
  • 9.JPG
  • hackedtht.jpg
HomeВажность функции мерчандайзинга

Точка продажи — это последний рубеж, в котором производитель или дистрибьютор может превратить обычного посетителя магазина в покупателя. 

В последнее время покупатели становятся более переборчивы, не доверяют рекламе и становятся настоящими «экспертами» в вопросах выбора той или иной марки товара.

Учитывая то, что около 80% решений о покупке принимаются покупателем у полки с товаром, маркетинг в точке продажи и мерчандайзинг является наиболее весомым элементом процесса продажи.

Мерчандайзинг – искусство представления товара в торговой точке таким образом, чтобы он «продавал себя сам», будучи знакомым, заметным, легко доступным и привлекательным для покупателя

   Ни для производителей, ни для дистрибьюторов, ни для ритейлеров не секрет, что эффективный мерчандайзинг является жизненно необходимым элементом современной торговли. 

Разработка программы мерчандайзинга и ее внедрение требует значительных усилий и значительной степени вовлеченности всех участников цепочки продаж: руководства компании, отделов продаж и маркетинга, дистрибьюторов и ритейлеров.

Функция мерчандайзинга может быть реализована двумя способами:

Традиционный способ – создание и управление собственной командой мерчандайзеров

Инновационный способ – привлечение профессионального маркетингового подрядчика – специализированного агентства (по аналогии с рекламным или PR агентством), способного обеспечивать функцию мерчандайзинга без потери качества и под контролем Клиента (мерчандайзинговый аутсорсинг)

Заказать сайт